Записи пользователя: Takeo on the Jupiter (список заголовков)
23:20 

Ищу человека в пару на встречу с японцами и мини-экскурсию

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Хей-хо! Так уж выходит, что знакомые японки моей подруги приезжают с 5го по 7е сентября в Москву и она хочет найти им помощников, которые бы провели с ними эти дни и провели бы их по тем местам, что им интересны. В общем, это отличный шанс попрактиковать речь и завести новые знакомства, но т.к. я интроверт и по опыту в Японии знаю, что пока японцы сами не начнут болтать со мной(это вообще любых людей касается, не обязательно японцев), я разговор с трудом начнут или не начну вовсе. А еще у меня есть опред. проблемы в разговоре на японском, поэтому я немного стремаюсь, но навыки терять не хочется. В общем, я ищу себе человека в пару, который 1)не является гипер-лидером во всем (иначе я буду молчливым нубом и в итоге чувствовать себя буду фигово, а еще попадать в неловкие ситуации) 2) имеет тоже опред. проблемы с общением на японском и так же стремается их, а еще хочет от них избавиться 3)не является чересчур замкнутым и холодным интровертом 4)Уровень знания языка не ниже Н4-Н3 (У меня Н3, но это как бы все фигня) 4)Который готов провести целый день с японцами 5)Который готов 5е или 7е(а можно и оба дня) освободить для встречи, т.к. я сама могу только в эти дни.

А теперь о том, как хотят японки провести время:
5го бы Красную площадь посмотрели, 6го сгоняли бы в лавру и Абрамцево, 7го бы в Измайлово на Кремль и рынок за омияге.
ВАЖНО: Они первый раз и только на японском говорят.
---
В общем, кто готов и хотел бы составить компанию- пишите :alien: Справимся!

@темы: Общение с японцами

11:20 

Продам учебники или обменяю. Москва

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Ребят, разгребаю свои полки с учебниками. Продаю их или обмениваю- это на тот случай, что иногда у людей находится то, что я с удовольствием возьму, а им это не нужно, но им приглянулся учебник у меня:vv: На всякий случай, меня интересуют такие учебники:
1)Пусть Бесхвостой птички, А. Талышханов, 1я часть
2)Shinkanzen master Kanji N3
3) манга на японском :vv:
4)Power Drill N3 грамматика
5)Goukaku Dekiru N3
6)Tanki Master N3 тексты
***
Продаю такие штуки:
1)глаголы яп. Языка -200р.
2)j-bridge to intermediate Japanese. Есть пометки ручкой иногда, маркером(выделяла слова в конце уроков). Карандашных много пометок тоже, но буквально все это до 110й стр. ,т.е. Больше половины учебника чистого- 1000р.
3)漢字から学ぶ 1, начальный уровень для n5-n4 отлично подходит, полностью новый-1300р. + там много хороших заданий на Канджи.
4)справочник грамматики японского-400р.
5)грам. Комментарий к минна но нихонго начальной,2й том. Очень мало карандашных пометок -1000р.

+если что, я стираю карандаш перед продажей-обменом. Но если вам он пригодится(бывает и такое), то моогу и не стирать.
фото учебников

@темы: Учебные пособия, Лексика, Иероглифы, Грамматика

15:59 

И снова не понимаю. Грамматика

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Помогите понять такие случаи, плжалуйста.
Есть предложение 医者にお酒を止められているが、ちょっとだけでもいいだろう。
Мне смысд его не совсем понятен. Не состыковывается первая часть до запятой с частью после запятой, но если поставить 医者にお酒を止められているが、ちょっとだけでもいいだろう。--- т.е. だけでも в скобки из вариантов ответа, то как бы выходит так:Хотя врач перестал пить, немного пить (все-равно) хорошо. Этот вариант мне кажется более приемлемым, чем то, что дано в ответах, а там так: 医者にお酒を止められているが、ちょっとぐらいならいいだろう。----т.е. ぐらいなら. Насколько помню, смысл у него "Лучше_____, чем______"(сравнение). Так вот я вообше не понимаю почему выбрали ぐらいなら. В моей бошке почему-то это вот вообще по смыслу не состыковывается с первой частью, либо я не верен касательно смыла первой части до запятой. Объясните, пожалуйста, почему подходит ぐらいなら?


Так же есть такое предложение:途中で道を(____)ないですか。
Я не вижу особой разницы между вариантами 1)間違えたのでは и 2)間違えるようでは. Смысл вроде один и тот же у предложения остается. Однако 1й вариант считается верным. Почему?

В общем, мне немного совестно, что часто здесь спрашиваю разъяснений касательно грамматики, но я просто доверяю этому месту и людям здесь, так что извиняюсь, если докучаю.Японский дается трудно, но это как наркотик:upset:
Спасибо всем:vv:

@темы: Грамматика

23:46 

Помогите сообразить. Грамматика.

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Добрые сутки.
Столкнулась с тем, что я не очень различаю использование ように и ために в предложениях. То есть я понимаю, что ように не используется с глаголами, отображающими намерения человека или возможности его, но в предложениях я просто не догоняю немного использование, т.к. мне кажется, что и ために отлично передадут тот же самый смысл в некоторых предложениях и это не будет ошибкой, т.к. глаголов, отображающих побуждение, намерение или возможности нет. Конректо интересуют 2 этих предложения. Почему нельзя по-другому использовать?

1)汚れを切れいに落とすために特別な洗剤を使ってみて。(ように мне кажется тоже подойдет)
2)汚れを切れいに落ちるように特別な洗剤を使ってみて。(ために мне кажется тоже подойдет)
Объясните, пожалуйста. Связано ли использование конструкций с переходными и не переходными глаголами? Не могу найти инфу касательно этого.
Спасибо

@темы: Грамматика

21:01 

Снова вопрос логики

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
И снова я с проблемой
Есть предложение 旅行に行かないわけではなく、二日目から参加するつもりなのです。И я его пониманию так:Не то, чтобы я не ухожу в путешествие, но я присоединюсь на второй день.
Мне кажется, что если заменить 行かないわけではなく на 行けるいわけではなく,то смысл практически таким же останется (Не то чтобы я не смогу пойти в путешествие, но я~)Однако в ответах 行けるいわけではなく-не верно. Не понимаю, почему нельзя заменить.
Спасибо.

@темы: Грамматика

21:01 

Объяснение по грамматики на N3 по Shinkanzen master. Вопрос логики

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Ребят, не фига не понимаю японскую логику. Прошу помощи. Ищу человека знакомого с аудированием на N3 по Shinkanzen master. На стр. 23 и 25 в книге объяснена нормально грамматика у употреблением опред. вида глаголов (я что-то делаю, кто-то что-то делает) + употребление конструкций с помощью которых можно спросить разрешение, способ действия и пр.-это все понятно, но аудирование на стр. 26, которое имеет сочетание этих двух правил во многом мне кажется не логичным. Вероятно, я не понимаю почему так японцы сочетают слова. Не знаю как правильно написать об этом, чтобы сайты с объяснением грамматики мне помогли разобраться.
Например, вопрос такой:会議室のかぎを使いたいです。受付の人に何といいますか。
Ответ 会議室のかぎを借りていただきたいんですが Является не верным, но мне кажется логичным что 借りて- это я говорю +いただく- я получаю. Т.е. выходит, что я бы хотел одолжить (подсмысл:и получить от вас). Ведь логично же, что когда ты одалживаешь, то ты получаешь. Однако этот ответ не верный. И так, если честно, есть еще 3-4 штуки, которые я не могу логически понять, чтобы запомнить что с чем сочитается.
Поэтому ищу того, кто с подобным сталкивался и помог бы понять.
Спасибо.

@темы: Грамматика

18:29 

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Цель:нужно до автоматизма довести восприятие на слух некоторых разговорных стяжек, чтобы не думать в тестах на аудирование касательно того, что прозвучало секунды назад, а сразу выбирать\писать вариант или исходник от стяжки. Уровень N3.
Задача: есть ли в каких-то пособиях побольше тренировочных тестов на подобные вещи? Пожалуйста, поделитесь ссылкой, если знаете где скачать. Может быть, есть какие-то сайты с тренировочными аудио-заданиями?
Примеры:1)диктор говорит: 今日は行かなくちゃ。
Слушатель выбирает между 行かなくてはならない и 行かなかった
2)диктор говорит предложение со стяжкой и нужно написать в пропуск исходную форму конструкции

Если кто-то иные способы до автоматизма довести знает или иные варианты аудио-заданий, то им я тоже буду рада. Спасибо.


@темы: Учебные пособия, Аудирование

15:25 

Продам учебники по японскому. Только Москва

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Пожалуйста, пишите на umail
1)Marugato. Начальньный уровень А1-А2. учебник+ раб. тетрадь. Продам все три учебника + три раб тетради 2000. Состоянее- хорошее, мало пометок
2) Грам. Комментрарий к начальной Minna no nihongo(1я часть). Продам за 1200р. Состояние отличное.
3)1я часть Remembering the kanji by James W. Heising. Продам за 1000. Состояние отличное. 4)Желтый учебник начального уровня 漢字から学ぶ.Продам за 1200р. Состояние отличное, новый.
5)Отдам бесплатно 2 журнала по Япония
6)Японские глаголы в хорошем состоянии отдам за 200р.


@темы: Учебные пособия

17:51 

Ищу Shinkanzen master N3 kanji

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Хотелось бы поработать с упражнениями в Shinkanzen master N3 kanji, но не могу найти, где скачать. Если у кого-то есть учебник в электронном виде или знаете, где скачать, то пожалуйста, поделитесь. Буду очень благодарна за помощь! Всем обнимашек и вкусностей!:vv:

@темы: Учебные пособия, Норёку сикэн, Иероглифы

12:09 

Объясните, пожалуйста, предложения

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Не очень понимаю, почему в предложении после ところ стоит を- не могу понять с чем связали это, т.к. я бы поставила で, чтобы связать с частью до ところ. Можно ли поставить で?
学校を休んで遊んでいるところをともだちのお母さんに見られた。
Так же не могу понять, почему после ところ нельзя поставить を судя по ответам учебника. Правильным будет から в этом предложении.
今、出かける準備をしているところだからちょっと待って。
Важно: вероятно, я предложения не могу правильно понять эти- это моя большая проблема в японском, т.к. мыслю немного иначе. Отсюда и не правильное использование вещей происходит.
Буду благодарна разъяснениям. Спасибо.

@темы: Грамматика

22:11 

есть вопрос:побудительно-страдательный залог

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Есть такая вещь, как Побудительно-страдат. залог, который у глаголов 1й группы может принимать 2 разных окончания(точнее, ноги растут от одного, а второй его вариант сделали по-приколу и для удобства, сократив его). Я просто не понимаю в каких случаях одно окончание используется(полное), а в каких- другое(сокращенное). Нет пока интуиции на это. Может, есть здесь те, кто вразумительно сможет объяснить? Например, мы можем сказать 運ばせられる и ровно так же без проблем 運ばされる, но в ответах к учебнику(первая часть средней Минны) по которому я грызу свою гранит указан сокращенный вариант окончания как единственный верный, и очень не понятно часто бывает когда какую форму выбирать- суть-то не меняется. Т.е. в ответах к упражнениям просто по разному указаны ответы, хотя можно было бы ограничиться одним вариантом окончания, а они то первый вариант, то второй указывают. Я перерыла свой справочник и несколько сайтов, где объясняется грамматика-никакого объяснениния не нашла. Можнет быть, в учебнике глюк, а может быть есть объяснение ээтому?Буду благодарна соображениям:upset:

@темы: Грамматика

00:05 

курсы японского в Москве или адекватный репетитор

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Ребяточки, я снова в поисках наиболее адекватных курсов в Москве или хорошего репетитора, поэтому хочу спросить советов и отзывов, ибо надоело менять курсы и терпеть неудобства. Понятно, что самое нормальное обучение только в Японии, но, увы, на долго туда не выходит поехать, а учить язык очень хочется продолжать, бросать жалко уже, когда столько всего преодолела.
Итак, что я хочу: хоть немного практики разговорной речи (хоть я носителем языка, хоть с русскими преподавателями-без разницы), упор на аудирование и контроль за выполнением заданий (проверка, объяснение ошибок, если сама не понимаю), с удовольствием писать сочинения буду:vv: Не очень большую плату (до 8000 в месяц), в идеале бесплатные курсы (но это будет чудо). Если хотя бы 2-3 желаемых условия есть у курсов- хорошо:vv:
Что я НЕ хочу: плохую организацию внутри курсов или безалаберного репетитора -эти два пункта очень важны, т.к. из-за них я и свалила с др. курсов, тупой зубрежки(это могу и без курсов сам)
Что не рекомендовать:"ООКУ" или "Цветы Сакупы на Шабаловской, "Центр Тайм" и "Японский центр" при МГУ (унесла ноги и нет желания учиться там)
Что особенно интересует: отзывы учащихся или учившихся на курсах в МЦНОВ, в центре "Евразия", в лингвистическом центре Japanese first, в центре "Бенедиктус", "Момиджи" и курсы Japan Foundation(касательно них у меня есть вопросы). Желательно чтобы учащиеся учились на уровне N3 или N4 и могли сказать о преподавании именно на их уровне.
Что так же принимается: Если не повезет с курсами, то с удовольствием буду заниматься с дельным репетитором, но не могу себе позволить платить больше 800р. за полтора-два часа занятия, могу репетитору взамен помогать что-то делать или изучать (преподаю английский и китайский около 8 лет), поэтому рада буду рекомендациям на этих чудесных людей. Принимаются так же советы касательно других курсов, т.к. Москва большая и курсы языков как грибы растут.
Спасибо всем. Надеюсь, мне когда-нибудь повезет:walkman:

@темы: Курсы

11:16 

Продаю учебники(возможен обмен) только Москва

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Продаю не очень мне пригодившиеся учебники японского. Все они в хорошем состоянии, несколько уроков в середине пройдены, но весь карандаш стерт. Есть учебники по которым вообше не училась. Я их продаю, но буду так же рада обмену на др. учебники уровня N3 в любом состоянии (ваше предложение обсудим).


1) Nihongo So-matome(bunpou) N3, абсолютно новая и не использованная- 800р.
2) 中級へ行こう + диск и ответы в буклете, очень хорошее состояние, N4-N3-1200р.
3)Kanji master:kanji for beginners N4, очень хорошее состояние- 700р.
4)Японский язык. Справочник по грамматике, очень хорошее состояние и не использованная- 700р.
 

@темы: Учебные пособия

17:24 

Аудио к Minna no nihongo 1я часть средний уровень

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Разыскиваются аудио к учебнику Minna no Nihongo 中級 1я часть cdn.shopify.com/s/files/1/0414/0681/products/mi...
Пожалуйста, поделитесь, если есть у кого. Буду очень благодарна:walkman:

@темы: Учебные пособия

11:21 

Интересные места в Кансае

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Так уж выходит, что снова возвращаюсь в Кансай. На этот раз будет время побольше посмотреть и посетить всякое, поэтому спрашиваю совета))) Подскажите мне интересные и не очень туристические места, которые было бы классно посетить? Эти места могут быть совсем малоизвестны, например, но чем-то вас привлекшие))) Например, парки, кафе, магазины, музеи и пр. Просто популярные туристические марщруты в целом, знакомы:vv: Города, где ищутся места: Кобе, Осака, Нара, Цу,Киото, Вакаяма
Спасибо:nechto:


@темы: Туризм

12:57 

JR-pass: где купить в Москве?

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Ребят, если есть здесь те, кто покупал JR-pass в Москве, то подскажите, где наиболее удобно и выгодно его приобретать? На сайте "Визового центра Азии" написано, что они больше не оформляют его, а это было очень удобно(((
Могут ли сейчас JaL оформить, если лечу этой компанией?
Может быть, где-то есть еще удобный вариант оформления и по цене ниже, чем 15 000. Спасибо за советы.

@темы: Туризм

21:55 

Приложения для путешествий(Андроид)

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие приложения на Андроид связанные с транспортом. Интересует приложения с примерным расписанием поездов на всех железнодорожных линиях, Шинкансене и метро в разных регионах Японии (приоритет Кансай и Центральная часть Японии, однако, чем больше охват, тем лучше). В гугле нарыла много очень приложений, но вот пока дельного ничего не нашла.
+ буду рад еще каким-нибудь важным и интересным приложениям на ваш взгляд, которые могут пригодиться в Японии (искл. программы, связанные с обучением и словари).
Заранее спасибо:beer:

@темы: Софт

01:09 

Проблемы с японским и их решения

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Меня опять достала ситуация с обучением японскому в Москве, поэтому постараюсь вновь здесь возникнуть и поругаться, а так же спросить совета- ну, вдруг, хоть на этот раз звезды встанут так, что все получится хорошо?
два вопроса касательно японского. Извиняюсь за эмоциональность

@темы: Учебные пособия, Аудирование

17:29 

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
В ВК в документах найти не могу, ищу сеейчас в сети. Может быть, здесь есть люди, которые могли бы поделиться доп. упражнениями по Shin Nihongo No Chuu Kyuu? Существуют ли вообще такие учебники с упражнениями в этой серии книг? Ну, например, в MNN в серии были и учебники(раб. тетради)по грамматике для повторения, и тестовые буклеты(упр. на грамматику к каждому уроку). Есть ли что-нибудь подобное к Shin Nihongo No Chuu Kyuu?Спасибо.

@темы: Учебные пособия

16:44 

Куплю учебники. Москва(желательно)

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Ребят, буду рад приобрести следующие учебники:
1)Shin Nihongo no Chukyu(основной учебник)
2)JBridge(intermediate)
Состояние учебников не имеет значение:vv: Хоть латаные-перелатаные, главное что учебники и знание дают))) Цена любая.

@темы: Учебные пособия

nihongo

главная