У меня есть предложения помимо тегов и ссылок.
Хотя мне очень нравится, что пишут в сообщество... да чего только не пишут, но чуть-чуть упорядоченности, быть может, не повредит.

1. Очень часто заходят новички с просьбой перевести картинку или фразу. Зачастую вопросы элементарные, ответить на них - от силы минуты две. Но на деле набегает куча народу, кидается много инфы, порой лишней, начинается болтовня на пустом месте. Не лучше ли выделить для подобных вопросов отдельный пост, сунуть его в эпиграф - пусть спрашивают в комментариях, а любители отвечать подпишутся и просвещают там без флуда.
Уточнение: элементарные вопросы - это вопросы характера "как будет я по-японски", что такое "иращаймасэ" и прочая.

2. Написать отдельный пост со списком мест, куда может пойти человек со своей китайской картинкой. И каждому новоприбывшему "китайцу" давать ссылку на этот пост, а не тратить время на объяснения, что он не туда забрел.

Да, тэги. Предлагаю скидывать варианты тэгов сюда. Обсуждать тоже.
те, что пришли на ум

Вопрос: Опрос по предложениям выше
1. за 1 
44  (38.6%)
2. за 2 
41  (35.96%)
3. против 1 
13  (11.4%)
4. против 2 
6  (5.26%)
5. делайте, что хотите 
10  (8.77%)
Всего:   114
Всего проголосовало: 71

@темы: Опросы, Организационное

Комментарии
28.11.2010 в 01:00

+Anastasia aka IC+
одобряю. только я уже не модер, если что. Кстати, Кимми. что-то не видно.
28.11.2010 в 01:16

Лично мне, слово иероглифы как то слуз режет...куда привычнее и любимее кандзи
Но это мое мнение)) Делайте, как хотите)):shuffle2:
28.11.2010 в 01:19

необоснованно и субъективно не правда...почти три года в этой области))
Но, делайте как считаете нужным:shuffle:...я уже говорила, что против...:shuffle2:
28.11.2010 в 01:29

Трава - всему голова
Кстати, Кимми. что-то не видно.
Тогда ждём её?
28.11.2010 в 07:38

Маленькое солнышко
+Anastasia aka IC+, как ещё один модератор выражаю несогласие с англоязычными тегами. Я совершенно против.
И все-таки я бы предложила подразделить вопросы на несколько разделов, так реальнее удобнее потом искать будет ответы на интересующую тему. Потому что потом при отборе невозможно будет выбрать по двум тегам: вопросы + грамматика, например.

Фразеологизмы - да, удачный тег, согласна:vv:

И, кстати, может сократить полезные ссылки до просто ссылки?

К сожалению, я сейчас не успеваю на всё ответить, чуть позже про остальное допишу.
Зы: я предлагаю таки закрыть эту тему или вынести обсуждение в отдельную тему.
28.11.2010 в 07:43

как ещё один модератор выражаю несогласие с англоязычными тегами. Я совершенно против.
как неравнодушный сообщник, поддерживаю. латиница куда хуже воспринимается, нежели русское слово, пусть и транскрибированное.
28.11.2010 в 11:52

Трава - всему голова
Solie , латиницей записано всего одно слово. Вы предлагаете заменить его на "Норёку Сикен"?

И все-таки я бы предложила подразделить вопросы на несколько разделов, так реальнее удобнее потом искать будет ответы на интересующую тему.
Пожалуйста, предлагайте устраивающий вас список тегов, а мы проголосуем. :)

Потому что потом при отборе невозможно будет выбрать по двум тегам: вопросы + грамматика, например.
Дело в том, что большинство грамматики (если не вся она) представлено в сообществе в виде вопросов и ответов. Если нажать "вопросы" - вылезут все вопросы, если "грамматика" - вопросы по грамматике. Смысл перегружать тег, если результат всё равно один?

Зы: я предлагаю таки закрыть эту тему или вынести обсуждение в отдельную тему.
Зачем?
28.11.2010 в 12:21

Каме может, и я смогу
+Anastasia aka IC+
Зачем?
потому что вот меня, например, постоянно сюда выкидывает.
28.11.2010 в 13:43

Такая суета из-за ОДНОГО слова Nouryoku shiken!!! Ну представим наших посетителей....ну и как они вообще смогли узнать, что это за сообщество "Nihingo"?! По моему это уже откровенно бред. Давайте еще переведем фон сообщества - будет еще лучше... имхо :apstenu:
28.11.2010 в 14:25

korolevamirra
так отпишитесь, делов-то. *отписалась
28.11.2010 в 15:14

Маленькое солнышко
+Anastasia aka IC+, выше я уже предлагала. Не вижу смысла повторять по 2 раза.
Продолжаю отвечать:
справочная информация - тогда предлагаю его исключить из списка, он включает в себя все остальные.

Я думаю, пока одного тега "Nouryoku shiken " достаточно, т.к. обычно дают ссылки на сайты, где выложены материалы сразу всех уровней.
Это если дают ссылки, а если дают объяснение грамматики? В целом, для начала можно оставить один тэг, при необходимости разбить.

Такие в сообществе есть и их недавно просили выделить.
Тогда лучше Руководство.

Смысл перегружать тег, если результат всё равно один?
Тогда быть может имеет смысл указывать подразделы в добавок к общему тегу грамматика? Например: Служебные глаголы, страдательный залог и т.п. На данный момент, не уверена, что они актуальны (да и новички зачастую не знаю, к чему это может относится, но более грамотные в данном вопросе пользователи могут помогать указать тег), т.к. большинство записей в последнее время - это просьба перевести.

Хорошо, если основываться на вашем списке, то я бы его чуть-чуть изменила следующим образом (измененные и новые теги я выделила курсивом):
читать дальше

Теги, которые будут вводиться при необходимости
Согласна со всеми, ед предложила бы "Экзамен: 2кю" (без дефисов/кавычек)

Зачем?
Считаю, что модераторские вопросы нужно решать вне пользователей, иначе начинаются разброд и шатание. Максимум, выносить что-либо на голосование отдельным постом. В процессе обсуждения могут всплывать и другие вопросы, кроме обсуждаемого.

Зы: Предлагаю создать отдельный пост по вопросам к модераторам. Либо уточнить, что можно спрашивать в посте, где правила.
28.11.2010 в 15:26

Каме может, и я смогу
Brokkoly
вот не поверите - отписалась уже - не помогло )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail