05:39

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Здравствуйте! Запрос не совсем касается японского языка, но скорее японистики в целом. Надеюсь, не нарушает правила сообщества. Просто не представляю, где еще искать на дайри, если не здесь.

Такое дело. Никогда не получала профессионального образования по японистике в России, и потому накопилось несколько вопросов, к тем, кто бывал в наших университетах.

Особенно интересует СПбГУ и Петербургский Восточный Институт, но можно, на самом деле, откуда угодно.
Очень буду рада магистрам и аспирантам.

Мне нужно немного, просто задать несколько вопросов в личке или во вконтакте про обучение. В основном вопросы вроде "А что говорят/дают читать на эту тему?"
Информация в целом, для собственного сведения, но очень хочется ее собрать у студентов, которые вот прямо сейчас этому всему учатся. Или вот только недавно учились.

Если есть кто-то, у кого дипломы/диссертации связаны с японской религией, историей периода Сётоку Тайси, или, внезапно, с театром - буду прямо благодарна втройне, потому что эти темы особенно интересуют.

Заодно вопрос уже непосредственно с японским языком:
Ученица, уровень чуть выше N5, мечта любого преподавателя в отношении грамматики. Но с аудированием просто беда - не понимает границы слов. На аудировании 8 урока Минна но Нихонго мы зависаем, как старый компьютер, на который поставили новый скайрим.
Пробовала заслушивать до дыр, пробовала упражнения из подготовительных учебников для Норёку. Толку вообще никакого, эффекта ноль.
Куда бежать, что делать? Секретные техники, волшебные зелья, беспробудное отчаяние?

Ну и третий, так сказать, для счастливого финала:
А кто здесь, для разнообразия, преподает по げんき?
Сэнсэй в университете посоветовала менять Минна на что-то более актуальное. Она сама начинающим преподает вот по этому самому げんき. Вот думаю попробовать, но сначала хочется услышать мнения.

Всем спасибо за внимание!
А сообщество замечательное.

@темы: Работа и учеба, Учебные пособия, Религия, Аудирование, Смежное околояпонское

Комментарии
17.10.2014 в 06:25

Can you feel alive today?
Но с аудированием просто беда - не понимает границы слов.

Не особо понятно, как это. Если, как говорите, уже выше Н5, как она может не видеть границы, если она по идее все слова должна уже знать? Там же к каждому уроку тема прописана, в любом случае уже будет понятно, что примерно будет в записи... Нет, бывает по-разному, но чтобы вот так совсем.
Попробуйте заставить ее слушать в наушниках, обязательно пусть списывает скрипт аудио после выполнения заданий!
17.10.2014 в 08:53

generalist opportunistic feeder
Восточный не рекомендую %)
17.10.2014 в 12:12

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Haanoele, магия! Я не представляю, как это работает. Для нее это все сливается в единый поток непонятно чего. Даже минна но нихонго, в котором произношение-то более чем прозрачное.
Так как ни у самой, ни у других учеников проблем с аудированием никогда не было, очень теряюсь. Но вот такое вот устройство головы, человек не воспринимает аудиальную информацию!

птенец бабочки-крылатки, я не об этом) поступать я никуда не собираюсь. Я уже получаю свое японистское образование в лучшем вузе на земле! Но очень интересно получить ответы на вопросы об устройстве российского преподавания конкретных тем.
17.10.2014 в 17:51

Ими, попробуйте позаниматься с ней shadowing..то есть пусть повторяет тексты, диалоги за аудио, пытаясь имитировать произношение носителя.. перед этим конечно текст надо разобрать..чтобы все слова были понятны и грамматика.. сначала повторяет глядя в текст, потом пусть пробует повторять, отрываясь от текста.. не знаю точно, как это работает на физиологическом плане, но слушание улучшится))
23.10.2014 в 13:45

если не понимает границы слов, значит не знает слов. Нулевой вокабюлар. Пусть учит слова. Только прослушивание не поможет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail